Собеседование

Вопросы и ответы на собеседовании с парапрофессионалом (с советами)

Вопросы и ответы на собеседовании с парапрофессионалом (с советами)

Подготовка к собеседованию может привести к успеху при приеме на работу. Работая помощником по хозяйству или помощником в классе, вы можете подготовиться к карьере, пройдя обучение, получив высшее образование и опыт работы с детьми в школе. Для того чтобы получить работу, важно учиться и готовиться к собеседованию. В этой статье мы приводим примеры распространенных вопросов на собеседовании для парапрофессионалов с советами, образцами ответов и объяснением, почему работодатель может задать этот вопрос.

Вопросы и ответы для собеседования с учителем-парапрофессионалом

Ниже приведены примеры вопросов и ответов на собеседовании с учителем-парапрофессионалом:

Как бы вы отреагировали на ситуацию, когда вы не согласны с мнением классного руководителя?

Работодатели могут задать этот вопрос, чтобы оценить, как вы справляетесь с конфликтами. Важно продемонстрировать уважение к учителям, с которыми вы можете работать, а также свои навыки решения проблем. Объяснение, что вы подождете подходящего момента для обсуждения разногласий, также может показать, что потребности учеников являются приоритетными.

Пример: Если возникает ситуация, в которой я не согласна с учителем в классе, где я работаю, я бы сообщила ему о своей точке зрения наедине и попросила прояснить поведение или инструкцию, с которой я не согласна.

Как бы вы поступили с учеником, который мешает классу?

Важным навыком для парапрофессионалов является умение управлять классом. Работодатель может спросить о нарушающих дисциплину учениках, чтобы убедиться, что вы обладаете этим навыком и можете деэскалировать подобную ситуацию. В своем ответе вы можете показать, что у вас есть терпение и сострадание к детям и вы стремитесь понять их поведение, а не наказывать их.

Пример: Когда ученик постоянно срывает занятия, я поощряю хорошее поведение, чтобы подкрепить то, что мы ожидаем, вместо того, чтобы наказывать за негативное поведение. Важно поощрять и быть терпеливым с детьми, которые могут не понимать причин своего поведения.

Если ученик становится агрессивным, как вы справитесь с этой ситуацией?

Вопросы о разрешении конфликтов встречаются часто, потому что работодатели ищут кандидатов, способных справиться со сложными ситуациями, которые могут возникнуть в классе. Постарайтесь включить в свой ответ опасения за безопасность учеников и за себя.

Пример: Если ученик проявляет агрессию в классе, я бы сначала обеспечил безопасность других учеников, а затем удалил ученика из класса, чтобы обсудить его поведение с глазу на глаз.

Опишите ваш опыт работы с учениками с особыми потребностями.

Опыт работы с детьми с особыми потребностями является неоценимым преимуществом для вашей карьеры в сфере образования. В своем ответе вы можете рассказать о том, как вы помогаете ученикам с различными особыми потребностями. Работа с детьми с нарушениями обучаемости – обычное дело, и опыт помощи ученикам в обучении с индивидуальным подходом будет полезен. Если вы не работали в классе с учениками с особыми потребностями и не имеете опыта, расскажите о конкретных трудностях, с которыми вы помогали справиться ученикам, например, в чтении, организации или поведении.

Пример: У меня есть опыт работы со студентами с нарушениями обучаемости, такими как дислексия. Для этих студентов я старался вместе с ними просматривать задания и оказывать дополнительную помощь, когда это было необходимо. Я считаю, что важно проявлять терпение и работать над тем, чтобы полностью понять специфические потребности каждого ребенка.

Какие альтернативные методы обучения вы считаете успешными для учеников с особыми потребностями??

Вполне вероятно, что парапрофессионал может работать с учениками с ограниченными возможностями, поэтому работодатели могут задать этот вопрос, чтобы узнать, какие навыки или опыт работы с учениками с особыми потребностями есть у кандидата. Демонстрация того, что вы можете оказывать и поощрять поддержку в классе, чтобы ни один ученик не чувствовал себя неуспешным или обделенным, поможет потенциальным работодателям оценить ваше соответствие занимаемой должности.

Пример: Я считаю полезным проводить обучение учащихся как визуально, так и устно, чтобы помочь учесть особые потребности и различные стили обучения в классе. Я считаю, что важно быть инклюзивным и поддерживать все уникальные потребности учеников, чтобы избежать исключения или отставания учеников.

Какие обязанности в классе, помимо помощи ученикам, вы готовы выполнять??

Работодатели могут задать этот вопрос, чтобы убедиться, что соискатели понимают свою роль в работе. Основная роль парапрофессионала – помогать своему классному руководителю. При ответе вы можете учесть предыдущие обязанности, которые у вас были, а также то, что было указано в описании вакансии.

Пример: Обязанности в классе, которые я готов выполнять, – это наблюдение за классом и ограничение беспорядков, помощь в учете успеваемости и оценивании работ учащихся. Я также могу помочь оформить документы и сделать копии для учителя.

Как вы мотивируете студентов?

Этот вопрос поможет продемонстрировать вашу способность работать с учениками. В своем ответе вы можете рассказать о методах, которые вы применяли с успехом, или о мотивационных методах, о которых вы знаете.

Пример: Я мотивирую учеников через построение отношений и подкрепление их достижений наградами и похвалой. Я также считаю полезным ставить перед учениками цели роста, к которым они должны стремиться.

Почему вы хотите работать в этом школьном округе?

Работодатели могут задать этот вопрос, чтобы понять ваши мотивы. Изучите район, в который вы подаете заявление, чтобы узнать больше о его сотрудниках и целях. Знания о школе показывают, что вы искренне заинтересованы в этой должности.

Пример: Я хотел бы работать в этой школе, потому что считаю, что этот школьный округ уделяет приоритетное внимание детям и создает возможности для учащихся. Я слышал от членов сообщества, что персонал в школе замечательный.

Как вам удавалось успешно работать в команде в прошлом?

Работодатели хотят убедиться, что вы сможете работать с учителями и другими сотрудниками, чтобы способствовать успеху учеников. Сотрудничество является необходимым навыком для помощников воспитателей, поскольку они работают в команде с учителями и учениками. Демонстрация других полезных навыков, таких как активное слушание, организация или общение, которые вы можете использовать в классе, является хорошей идеей. Чтобы эффективно ответить на этот вопрос, используйте метод STAR, который заключается в следующем:

  • Ситуация: Объясните ситуацию.

  • Задание: Опишите задачи, которые вы выполняете, чтобы справиться с ситуацией.

  • Действие: Опишите ваши действия при выполнении каждого задания.

  • Результат: Объясните, как ваши действия влияют на результат.

Пример: Один раз я успешно работал в команде, когда разрабатывал план урока с небольшой группой. Я делегировал каждую задачу по исследованию, планированию и представлению нашего плана урока членам моей команды, а также создал мероприятие, помогающее обучению. Командные собрания и постановка целей всей группой – это метод, который я считаю успешным. Наш план урока и презентация произвели впечатление на нашего профессора.

Расскажите о себе.

Работодатели часто просят соискателей рассказать интервьюерам о себе. При ответе учитывайте эти тезисы:

  • Прошлый опыт: Используйте этот вопрос, чтобы рассказать о соответствующем опыте работы, который готовит вас к роли, на которую вы претендуете.

  • Сильные стороны и способности: Упомяните черты и качества, которые можно перенести в класс и которые могут продемонстрировать ваши навыки.

  • Ваша личность: Расскажите о своих увлечениях и страстях, связанных с открытой вакансией.

  • Интерес к работе: Укажите, что побудило вас подать заявление о приеме на работу в школу и почему вы хотите стать помощником воспитателя.

Пример: Я страстно люблю работать в классах, оказывать ученикам дополнительную помощь и видеть их успехи. Я работала помощником учителя в начальной школе Джонса в течение года, пока получала диплом, и приобрела навыки, которые помогли мне лучше сотрудничать с учителями и научиться проводить занятия с учениками с особыми потребностями. Я знаю, что эта школа посвящена успеху учеников и предоставляет как учителям, так и ученикам инструменты, которые помогут им добиться успеха, поэтому я бы хотела работать здесь и вместе добиваться поставленных целей.

Советы о том, как подготовиться к собеседованию

Вот полезные советы, которые помогут вам подготовиться к собеседованию на должность парапрофессионала:

Одежда для работы

Соблюдайте профессиональный дресс-код на собеседованиях. Полезно узнать о культуре школьного округа, в который вы подаете заявление, чтобы определить, насколько официально вам следует одеться на собеседование. Полезный совет по поводу дресс-кода на собеседовании – одевайтесь для той работы, которую вы хотите получить.

Установление зрительного контакта

Установление зрительного контакта и поддержание хорошей осанки на протяжении всего собеседования важно для демонстрации внимательности и уважения к интервьюеру. Навыки невербального общения также помогут показать, что вы обладаете сильными коммуникативными навыками, которые ценны в любой сфере деятельности.

Внимательно слушайте интервьюера

Важно использовать навыки активного слушания и убедиться, что вы понимаете вопросы интервьюера, чтобы вы могли дать эффективные ответы. Внимательно слушая вопросы, вы сможете понять, как лучше отвечать, а внимание к языку тела и речи интервьюера поможет оценить, насколько хорошо вы справляетесь с заданием.

Давать лаконичные ответы

Старайтесь, чтобы ваши ответы были короткими и четкими. Лаконичные ответы могут помочь продемонстрировать вашу компетентность и коммуникативные навыки, а также показать, что вы цените время интервьюера, не используя его без необходимости.

Обзор

Перед собеседованием полезно изучить описание вакансии и собственное резюме, а также любую информацию о школьном округе, включая его репутацию и цели. Ознакомьтесь с обязанностями, которые ожидает от вас работодатель, и спланируйте, как ваш опыт и навыки подготовят вас к этой роли.

Отработайте свои ответы

Отрепетируйте свои ответы, изучив примеры вопросов для собеседования. Подготовка ответов может быть полезна для обеспечения краткости ответов и большей уверенности в своих ответах.

Задавайте вопросы в конце

Подумайте о том, чтобы задать свои собственные вопросы по окончании собеседования. Часто интервьюеры спрашивают, есть ли у вас вопросы, и наличие готовых вопросов может продемонстрировать уникальный интерес к вакансии. Вот хорошие вопросы, которые вы можете задать:

  • Какова рабочая среда и культура?

  • Сколько студентов в среднем находится в классе?

  • Какие цели ставит перед собой школа в этом году??

  • Как измеряется эффективность работы учителя?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Резюме и Работа - все о трудоустройстве и карьере!

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять