Собеседование

Собеседование официанта

Собеседование официанта

Собеседование официантаКто из нас только не был официантом?

Наверное, каждому второму пришлось осваивать азы этой профессии и проходить собеседование. Это не так сложно, как могло бы показаться, но при этом все равно требует от вас определённой подготовки и личностных качеств.

Кого берут на работу официантом?

Отличным кандидатом будет человек, который уже имеет и работы официантом. Но если вы молоды, обладаете приятной внешностью и открыты к людям – можете смело идти на собеседование.

В процессе интервью, вам важно показать, что вы обладаете такими качествами:

  • Коммуникабельность.
  • Ответственность.
  • Расторопность.
  • Хорошая память.
  • Дружелюбие.
  • Аккуратность.
  • Внимательность.
  • Общительность.

В обязанности входит сервировка столов, подача блюд, контакт с клиентом и непосредственная работа с ним, прием заказов, ознакомление с меню, прием платежей.

Важно находить общий язык с клиентами, быстро реагировать на неожиданные ситуации и просьбы, а также знать меню блюд и напитков.

Подготовка к собеседованию

Лучшее, что вы можете сделать – это зайти на сайт заведения, ознакомиться с его меню и этикой ресторана. Тогда вам будет проще понять, чего конкретно здесь ждут от потенциального сотрудника.

Ознакомьтесь (хотя бы теоретически) с основами сервировки, очередности подачи блюд и основными правилами обслуживания.

Само собой, что на собеседование следует прийти вовремя и с опрятным внешним видом.

Какие вопросы могут задать на собеседовании

У вас спросят об опыте работы и других общих фактах. Если вы не работали ранее – постарайтесь быть позитивным, открытым и расскажите, что вы легко обучаемы, хорошо себя чувствуете в команде и легко находите общий язык с людьми.

Также вы можете услышать некоторые каверзные вопросы:

  • Если в ресторане не осталось рыбы, а клиент хочет рыбное блюдо, что вы будете делать? – Конечно же, вы предложите какую-то альтернативу.
  • Если молодые люди предоставляют вам фальшивое удостоверение личности, дабы заказать алкоголь, что вы будете делать?
  • Сколько времени вам требуется, чтобы выучить длинный стих?
  • Клиент недоволен едой. Что вы сделаете?

Продумайте для себя ответы на подобные приведенным выше вопросы. Подумайте, какие еще могут возникать ситуации и как вы на них отреагируете.

Оставайтесь с собой, не волнуйтесь и покажите работодателю свои лучше качества.


Источник

Кнопка «Наверх»
Резюме и Работа - все о трудоустройстве и карьере!

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять