Собеседование

Взломать код: Математическая формула для успешного прохождения следующего собеседования

Взломать код: Математическая формула для успешного прохождения следующего собеседования

Можно ли свести к формуле такую межличностную вещь, как собеседование? Хотя невозможно рассчитать химию и харизму, эти простые уравнения могут помочь перевести ваше выступление из промежуточного в продвинутое.

Три быстрых расчета для успешного собеседования?

Правило трех секунд

Я научился этому на курсах по связям с общественностью, чтобы представлять бренды при общении со СМИ. В стрессовых ситуациях, таких как разговор с журналистом на камеру или собеседование, люди склонны говорить очень быстро.

Когда нам задают вопрос, мы часто спешим начать говорить немедленно, заполняя тишину, которая может показаться нам громоподобной. Из-за этого люди попадают в словесные ловушки, например, начинают предложения, которые не знают, как закончить, становятся слишком многословными или используют слова-пустышки, такие как “типа” или “гм”. Это может заставить вас звучать менее внятно, чем вы есть на самом деле.

“Правило трех секунд” заключается в том, чтобы не торопиться, сделать паузу в три секунды, прежде чем начать отвечать. Длительность молчания всегда кажется намного больше в вашей голове, чем у собеседников. Потратьте несколько секунд на обдумывание вопроса и формулирование ответа, прежде чем говорить.

Вы сможете подготовить более красноречивый и разумный ответ и не будете так часто спотыкаться о слова.

Правило 50/50

Собеседование – это разговор. Работодатель прочитал ваше резюме и считает, что вы обладаете необходимыми навыками для выполнения работы, которая ему нужна. Вы изучили компанию и считаете, что у них есть должность, которую вы хотели бы занять – за оговоренную плату. Таким образом, на собеседовании вы просто подтверждаете то, что вы думаете друг о друге, и проверяете, сможете ли вы работать вместе.

Правило 50/50 означает, что каждый из вас должен говорить примерно половину времени. Если вы будете говорить все время, вы можете показаться зацикленным на себе, интересующимся только своими собственными идеями и мнениями, или просто нервным и болтливым.

Ведите диалог, общайтесь с интервьюером, задавайте умные вопросы. Люди теплее относятся к тем, кто действительно их слушает, с кем они искренне общаются. К тому же вы больше узнаете о культуре организации и самой работе, если позволите интервьюеру говорить половину.

Конечно, отвечайте на заданные вам вопросы, но отвечайте кратко. Насколько кратко? Это третье правило.

(Я узнал о правиле 50 / 50 от моего друга, известного консультанта по карьере Коллин Кларк, но с тех пор я слышал, что заслуга в этом принадлежит Ричарду Боллесу, который придумал его в своей книге “Какого цвета ваш парашют”).

Правило 30-2

Третье правило касается длины ваших ответов. Сосредоточьтесь на заданных вопросах и отвечайте в течение от тридцати секунд до двух минут. Это даст вам достаточно времени для того, чтобы адекватно изложить свою точку зрения и не запутаться. Не забывайте отвечать на каждый вопрос так, чтобы он относился именно к той работе, на которую вы проходите собеседование. Не давайте резких или односложных ответов, говорите не менее тридцати секунд, но не затягивайте. Вы можете использовать трехсекундную паузу в начале, чтобы сформулировать лаконичный ответ, прежде чем начать говорить.

Если интервьюер хочет, чтобы вы остановились на каком-то конкретном аспекте, он спросит. Это позволяет беседе течь органично.

В этом и заключается смысл всех этих математических правил. Это легко запоминающиеся подсказки для того, чтобы произвести наилучшее впечатление на работодателя. Собеседования при приеме на работу могут быть ситуацией, которая ставит многих людей в тупик именно тогда, когда они пытаются показать себя с лучшей стороны.

О, и никогда не забывайте первое правило собеседования, основанное на правдивой истории, которая произошла здесь, в Workopolis: не забудьте надеть брюки.

Если вы не знаете, как правильно пройти собеседование при приеме на работу?

Источник

Одно Сообщение

  1. После таких правил лично у меня создается впечатление, что я не на собеседование иду, а собираюсь лететь в космос, по меньшей мере. Столько важных мелочей, стараясь выполнить которые, начинаешь еще больше нервничать. Мне кажется, все эти манипуляции, если уж слишком на них зацикливаться, смотрятся неестественно. Придерживаться рекомендаций стоит, но не нужно впадать в панику, если сделаете что-то не так. Люди же не роботы. Переживать и в чем-то сбиваться — это нормально. Работодатель тоже человек, он видит, когда соискатель искренен, а не просто старается произвести впечатление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Резюме и Работа - все о трудоустройстве и карьере!

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять