Собеседование

Почему вы уволились с прежней работы?

Как правильно отвечать на вопрос: “Почему вы уволились с прежней работы?”

Почему вы уволились с прежней работы?Мы подготовили для Вас список десяти деловых качеств сотрудника, которые представляют для работодателей наибольшую ценность. Читайте и делайте выводы!
Мечтаете получить хорошую должность? Желаете подняться по карьерной лестнице? Хотите быть ценным кадром в своей компании? Все это можно осуществить, если поработать над собой и развить в себе профессиональные качества.
А вот какие именно характеристики нужно развивать в себе, чтобы достичь вершины самореализации в профессиональной сфере, читайте в нашей статье.
1. Желание работать

Это качество предусматривает высокий уровень мотивированности к выполнению своих должностных обязанностей, заинтересованности в накапливании профессионального опыта и карьерной самореализации.

В ситуации конкурирования между собой двух кандидатов на одну должность специалист по подбору персонала обязательно отдаст предпочтение тому человеку, который «горит» от энтузиазма и амбиций. Ведь именно такой сотрудник будет наиболее надежным и преданным делу.

2. Тяга к постоянному самоусовершенствованию

Истинные профессионалы, мастера своего дела отличаются от обыкновенных работников своим желанием осваивать новые просторы в сфере своей компетенции и постоянно развиваться.

В наши дни данное деловое качество является особенно неотъемлемой характеристикой ценного работника, ведь большинство современных профессий очень быстро идут вперед. При таких обстоятельствах выигрывают только те компании, которые обладают высококомпетентными, постоянно прогрессирующими и восприимчивыми к инновациям кадрами.

3. Честность

Для всех без исключения работодателей очень важно, чтобы их подчиненные были порядочными и честными людьми. Ведь нечестный человек может не только увиливать от выполнения своих трудовых заданий, подавая дурной пример всему коллективу, но и причинить компании гораздо больший вред.

4.Этичность

Каким бы умным и опытным не был специалист, он теряет свою стоимость в глазах работодателей, если не знает и не придерживается правил делового этикета. Ведь грубый и бестактный сотрудник будет портить имидж компании, отпугивая как клиентов, так и своих коллег.

5. Ответственность

С человеком, который не умеет придерживаться своих слов, обещаний и ответственно относиться к своей работе, серьезные работодатели сотрудничать не захотят ни при каких условиях. Ведь даже если кандидат обладает огромным объемом знаний и профессиональном опытом, но в его характере присутствует инфантильность и безответственность, то для компании с него не будет никакой пользы.

6. Общительность и дружелюбность

Способность ладить с людьми, строить связи, накапливать социальный капитал очень высоко цениться на сегодняшнем рынке трудоустройства. Ведь, во-первых, большинство профессий связаны с необходимостью в прямом общении и взаимодействии с клиентами. А во-вторых, очень многие работодатели дают своим сотрудникам групповые задания, которые требуют умения слаженного взаимодействия с коллегами.

Психологи также утверждают, что способность сотрудника к тесному взаимодействию с другими людьми не только помогают ему заключать успешные сделки с клиентами, о и позитивно влияют на его чувство удовлетворенности своей работой.

7. Высокая адаптивность

Также неотъемлемыми характеристиками хорошего специалиста является способность к быстрой адаптации к новым условиям, позитивное отношение переменам, гибкость мышления. Ведь кандидат, обладающий всеми этими качествами, будет с радостью принимать инновации в деятельности компании, сможет легко адаптироваться в новых условиях и справляться с заданиями, которые ему до этого не приходилось делать.

8. Стрессоустойчивость

В любой компании рабочий процесс не всегда протекает гладко — время от времени возникают какие-то сложные проблемы (рабочие нюансы, трудности в общении с коллективом или клиентами и так далее), требующие быстрого и грамотного реагирования от персонала компании.

Хороший специалист обязан развить в себе высокую стрессоустойчивость, чтобы уметь справляться с трудностями без ущерба для своего здоровья и эмоционального состояния. Сотрудник, который может не терять свою эффективность и трудоспособность даже в очень стрессовой ситуации, является настоящей находкой для любого работодателя.

9. Соответствие корпоративной культуре

Работодателям нужно, чтобы люди, которые на них работают, были преданны своему делу и смотрели на него с перспективой. То есть, чтобы сотрудники были добровольно привязанными к компании всерьез и надолго. Хороший специалист должен лояльно относиться к корпоративной культуре, уважать политику и ценности кампании, а также придерживаться ее правил. В противном случае, когда личные убеждения сотрудника противоречат корпоративным, он будет некомфортно чувствовать себя на своем рабочем месте и работать ему будет нелегко.

10. Способность к самопрезентации

Эта способность заключается в умении человека грамотно разговаривать, четко и доступно выражать свои мысли, а также красиво выглядеть. Умение себя подать играет особенно важную роль в случае работы с клиентами и партнерами.

Ну что же, теперь Вы знаете, какие деловые качества составляют хорошего профессионала. Развивайте их в себе, набирайтесь опыта, во всех своих делах проявляйте ответственность, честность, будьте дружелюбны при общении с людьми, развивайте в себе способность быстро учиться, стрессостойкость, придерживайтесь правил этикета и будьте лояльными к корпоративной культуре своей компании, и тогда через некоторое время Вы гарантированно добьетесь огромных успехов в карьере!

Кнопка «Наверх»
Резюме и Работа - все о трудоустройстве и карьере!

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять