Карьера

Как вести себя в рабочем коллективе?

Как вести себя в рабочем коллективе?

Как вести себя в рабочем коллективе?В рабочем коллективе нам приходится подстраиваться под стиль отношений с руководством и сотрудниками. Если отношения с коллегами дружеские, то вы приходите на работу с радостью, ведь там находятся люди, которые вас всегда поддержат и поймут.

Подобного стиля отношений сегодня чаще всего стараются придерживаться руководители, которые считают важным комфортный климат.

Современные продвинутые директора читают специальную литературу по управлению персоналом, посещают всевозможные курсы и тренинги, поэтому знают, что психологический климат положительно отражается на производительности. 

Дружеские отношения в коллективе - это, бесспорно, хорошо, но такой стиль имеет свои подводные камни. Главное - коллектив и семью путать не надо, ведь на работе вам никто не простит серьезные ошибки, а близкие люди будут любить вас в любом случае.

Перегибать палку во вседозволенности нельзя, даже если руководитель не против фамильярности. Он в первую очередь начальник, хоть он и приветствует обращение на «ты», но халтуры в работе не потерпит. Для него важен результат. Что касается коллег, то с ними не стоит разговаривать на слишком личные темы, несмотря на доброжелательность. 

Если руководитель вашего офиса, как говорится, старой закалки, то отношения в коллективе, вероятнее всего, выстраиваются хаотические. Такие директора считают, что нововведения в виде системного подхода к управлению не просто не нужны, а вовсе придуманы бездельниками.

В таких коллективах всегда есть и изгои, и любимчики, поэтому могут процветать сплетни, конфликты и ссоры. Единого стандарта отношений не существует, но новичков могут активно прессинговать.

Прижиться в подобном коллективе непросто, так как для этого необходимо иметь крепкую нервную систему и сильный характер. К каждому из сотрудников нужно суметь найти индивидуальный подход. Иначе никак не приживешься.

Но ведь понравиться каждому невозможно, поэтому если вы работаете в таком коллективе, то главное для вас - произвести хорошее впечатление на людей, от которых зависит ваша заработная плата и будущий карьерный рост. 

Если в коллективе процветают формальные отношения, то разговоры, которые никак не относятся к работе, вообще не приветствуются. Руководителя и коллег не впечатлят ваши жалобы на головную боль или оправдания по поводу опоздания по уважительной причине.

Зато все сотрудники всегда ведут себя корректно и вежливо, каждый из них четко знает свои рабочие обязанности и не перекладывает их на других. Чтобы стать своим человеком в таком коллективе, постарайтесь всегда вести себя вежливо, сдерживать эмоции и никогда не обсуждать руководство и коллег. 

 


Источник

Кнопка «Наверх»
Резюме и Работа - все о трудоустройстве и карьере!