Советы соискателю

Семь самых распространенных ошибок соискателей работы

Семь самых распространенных ошибок соискателей работы

Семь самых распространенных ошибок соискателей работыВ данной статье описаны самые большие ошибки соискателей работы, которые ухудшают эффективность поиска работы и представлены рекомендации о том, как повысить шансы обрести желаемую должность.

Если Вы на данный момент находитесь в поисках новой работы, тогда настойчиво советуем Вам прочитать данную статью. Ведь сегодня мы рассмотрим самые распространенные типы ошибок, которые не следует делать в процессе поиска работы.

На основе этой информации Вы вместе с нами сможете сделать выводы о том, как нужно правильно организовывать процесс трудоустройства, чтобы добиться желаемой цели.

Ошибка №1. Неправильный подход к организации поискового процесса

Самой распространенной причиной неуспешного процесса поиска нового рабочего места является его неправильная организация. Большинство людей, потерявших работу, как правило, глубоко расстраиваются и впадают панику. Вследствие этого они нерационально подходят к поиску нового работодателя, что негативно сказывается на их шансах обрести хорошую работу. Успех трудовых поисков напрямую зависит от того, насколько точны, структурированы и спланированы все поисковые действия, осуществляемые соискателем.

Ошибка №2. Осуществление массовой рассылки резюме

Очень многие соискатели настолько загорятся желанием найти работу, что подают свои резюме на всевозможные вакансии. Вследствие этого им приходиться тратить свое драгоценное время, а также физические и психические ресурсы на посещение собеседований на заведомо неподходящие должности.

В такой ситуации кандидаты вынуждены проходить по пять-шесть интервью в день. Как правило, все эти встречи проходят в разных концах города, что часто является причиной опозданий (а это очень не нравиться рекрутерам) и неявок на собеседования. Таким образом, подавая свою кандидатуру на всевозможные свободные вакансии, соискатели рискуют пропустить предложение на работу своей мечты.

Уважаемые соискатели, настойчиво рекомендуем Вам в процессе поиска работы придерживаться принципа качества, а не количества. То есть, направляйте резюме только на те вакансии, которые Вам подходят. Для того, чтобы определить, нужно ли Вам тратить свое время и силы на посещение того или иного собеседование, внимательно читайте все поступающие приглашения, изучайте описания должностей, а также узнавайте полную информацию о компании, вакансию в которой Вам предлагают.

Ошибка №3. Неподобающий внешний вид

Как известно, первое впечатление о себе изменить очень непросто. Поэтому перед тем, как идти на встречу с работодателем, подготовьте костюм, в котором Вы пойдете на это действие. Конечно же, Вам известно, об удручающем влиянии на человека небрежный внешний вид его собеседника. Однако не все соискатели знают, что ухудшить их образ в глазах работодателя может также и «перебор» в созданном внешнем облике.

Собираясь на собеседование, ориентируйтесь на такой образ идеального кандидата: внешне ухоженный и опрятный человек в красивой, но в меру простой одежде. Советуем Вам посетить салон красоты, сделать маникюр (но не броский), подкорректировать прическу, сделать освежающую маску на лицо – все эти процедуры придадут Вам здоровый, приятный вид.

Ошибка №4. Излишняя надменность

Каждый кандидат старается показать себя перед рекрутером в самом выгодном свете. Однако хотим отметить, что слишком самоуверенные люди часто вызывают у работодателей недоверие. Рассказывая рекрутеру о своих профессиональных заслугах, говорите только правду. Даже если на прошлой должности Вы занимали высокую позицию (были руководителем отдела, топ-менеджером и т.д.), ни в коем случае не преувеличивайте свои достижения и не смотрите на рекрутера свысока. Помните, что поведение в духе всезнайки не додаст Вам баллов в глазах работодателя. Во время собеседования ведите себя максимально естественно и будьте честны с интервьюером.

Ошибка №5. Плохие отзывы о бывшем месте работы

Любому работодателю не понравиться соискатель, который наговаривает на своего прежнего начальника. Ведь это может свидетельствовать о том, что данный кандидат является вечно бурчащим и всем недовольным сотрудником, который склонен разносить по всему свету негативную информацию о компании, тем самым портя ее имидж.

Так что, если Вы хотите показать себя как ценного сотрудника в глазах потенциального работодателя, тогда во время Вашей беседы проявляйте позитивные эмоции, задавив в себе все обиды на свое прошлое начальство. А если работодатель задаст Вам вопрос касательно Вашего предыдущего места работы, отвечайте конкретно и по факту, без проявления эмоций.

Ошибка №6. Игнорирование принципа пунктуальности.

Если Вас пригласили на собеседование, сделайте все возможное, чтобы явиться на него вовремя (а лучше даже прийти на пару минуток раньше). В противном случае Вы рискуете значительно повысить свои шансы понравиться работодателю. Помните о том, что менеджеры по подбору персонала — очень занятые люди, у которых все дела расписаны по минутам. Поэтому если вдруг Вы попадете в чрезвычайную ситуацию, которая помешает Вам прийти вовремя на назначенное интервью, сразу же предупредите об этом рекрутура.

Ошибка №7. Несоблюдение правил этикета.

Во время общения с работодателем, проявите максимум вежливости и отдайте ему надлежащее уважение. Так, например, прежде чем зайти в кабинет, в котором будет проводиться собеседование, обязательно выключите свой мобильный телефон. А если боитесь пропустить какой-то важный звонок, тогда просто переведите аппарат в беззвучный режим.

Вести себя примерно следует не только в процессе прямого общения с рекрутером, но и при телефонном разговоре. Ни в коем случае не позволяйте себе кидать трубку, перебивать собеседника или агрессивно отвечать на его вопросы.

Кнопка «Наверх»
Резюме и Работа - все о трудоустройстве и карьере!

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять