Полезно

6 признаков того, что ваши коллеги видят в вас неуверенного сотрудника


6 признаков того, что ваши коллеги видят в вас неуверенного сотрудника

Вы когда-нибудь замечали, насколько некоторые из ваших коллег кажутся уверенными от природы? Эти люди источают уверенность, как будто их ничего не беспокоит. Но многим из нас не так повезло. У каждого есть свои “неуверенности” – и, к сожалению, для некоторых из нас эта неуверенность проявляется на работе. Хорошие новости? Вы можете что-нибудь с этим поделать.

6 признаков того, что вы чувствуете себя неуверенно на работе

6 признаков того, что ваши коллеги видят в вас неуверенного сотрудника

1. Вы постоянно сомневаетесь в своих решениях

У вас проблемы с принятием решений. Вы постоянно откладываете решения, дожидаясь последней минуты. Когда вы, наконец, подошли к завершению – ну, на самом деле это еще не конец. Вы сами догадываетесь. Неоднократно.

2. Вы чрезмерно самоуничижительны

Нет проблем с самоуничижением время от времени. Шутка о себе поможет вам выглядеть более доступным и скромным, особенно если вы менеджер.

Но если вы постоянно унижаете себя, вы можете просто перейти черту. Никто не хочет быть рядом с кем-то, кто постоянно ведет негативный разговор с самим собой, и вы быстро станете известными как незащищенная Дебби Даунер.

3. Вы самоуверенны

С другой стороны, если вы пытаетесь изобразить уверенность, постоянно рекламируя свои достижения, это будет иметь тот же эффект. Людям, которые действительно уверены в своих способностях, не нужно хвастаться ими, поэтому, если вы демонстрируете отсутствие скромности на рабочем месте, вас сочтут небезопасным хвастуном.

4. Вы всегда ищете одобрения

Конечно, есть много задач, которые, вероятно, требуют подтверждения. Мы все сталкивались со слоями бюрократии. Но если вы постоянно просите одобрения по каждой мелочи – до такой степени, что ваш менеджер сказал вам доверять своей интуиции – тогда это знак того, что вам нужно перестать сомневаться в себе.

5. Вы отказываетесь делегировать или разделять обязанности

Если вы все делаете сами (потому что считаете, что можете только ВЫ), вы показываете, что вы человек, который берет на себя ответственность, верно? Неправильный! Сотрудники, которые отказываются делегировать или разделять обязанности с другими, включая непосредственных подчиненных и коллег, могут опасаться, что их можно заменить – на самом деле, к этому выводу, вероятно, поспешат другие из их окружения.

6. Вы не говорите

Вы беспокоитесь, что ваше мнение неверное. Или вы задаетесь вопросом, можете ли вы озвучивать свои идеи. Это естественное беспокойство, но если вы позволите ему взять верх над собой до такой степени, что вы перестанете выступать на собраниях и не делится, скорее всего, прекрасными мыслями, то вы недооцениваете себя и задерживаете свой профессиональный рост.

Источник

Кнопка «Наверх»
Резюме и Работа - все о трудоустройстве и карьере!

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять