Образец резюме главного бухгалтера
Образец резюме главного бухгалтера
Главный бухгалтер должен говорить с бизнесом на языке цифр!
Примените свои навыки при составлении резюме.
Подскажем, как превратить сухое описание должностных обязанностей в эффективное резюме, добавив цифры, столь желанные для любого собственника бизнеса.
Уделите внимание заполнению полей «Обязанности и достижения» — работодатель читает их наиболее внимательно.
Пример, как заполнить информацию о функциональных обязанностях:
— Вела бухгалтерский учет в компании с численностью персонала 350 человек. Разработала и внедрила изменения в процесс обработки документов бухгалтерского учета — в результате время обработки первичных документов сократилось с 20 минут до 20 секунд.
— Занималась подготовкой финансовых отчетов (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, об изменениях капитала, о движении денежных средств) для последующей сдачи в инспекции и фонды. Грамотно составленная отчетность позволила избежать штрафных санкций и возместить НДС в размере 750 тыс. рублей.
— Сотрудничала с такими банками, как Сбербанк и Тинькофф. Сформировала комплект документов для получения кредитной линии на сумму 10 млн рублей по сниженной ставке, в результате экономия составила 3%.
— Осуществляла контроль кассовых операций. Выявила ряд недостач, приняла меры по их устранению. Экономия компании составила 50 млн рублей.
— Ежемесячно составляла бюджет доходов и расходов в программе «1С Предприятие 8.0», оптимизировала налоговые выплаты, благодаря чему удалось сократить расходы на 14%.
Эти навыки следует указать, чтобы повысить рейтинг резюме, количество просмотров и приглашений на собеседование.
Здесь вы можете скачать шаблон для заполнения поля «Знания и навыки»:
— Опыт работы главным бухгалтером — 12 лет.
— Знание ГК РФ, НК РФ, ТК РФ, ПБУ, действующих нормативных актов.
— Практическое знание всех участков бухгалтерского учета.
— Опыт разработки показателей эффективности развития бизнеса.
— Умение планировать финансово-экономическую часть бизнеса с учетом его специфики.
— Навыки контроля за финансово-экономическим развитием бизнеса.
— Опыт и навыки ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованием законодательства РФ.
— Знание ОСНО, УСН (доходы, доходы-расходы), ЕНВД.
— Навыки возмещения НДС из бюджета, возмещения из ФСС.
— Опыт ведения и составления бухгалтерской и налоговой отчетности для ООО и ИП.
Образец резюме
Главный бухгалтер
Опыт работы 18 лет и 4 месяца
-
-
Май 2008 – работает сейчас
-
12 лет и 8 месяцев
Главный бухгалтер
ЗАО "Эталон", МоскваКрупный магазин одежды и обуви в Москве, площадью более 300 кв.метров, Больше 10 000 клиентов в день. 150 сотрудников и более 60 тысяч наименованийОбязанности:
- Веду бухгалтерский учет в компании с численностью персонала 150 человек. - Занимаюсь подготовкой финансовых отчетов (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах об изменениях капитала, о движении денежных средств) для последующей сдачи в инспекции и фонды. - Сотрудничаю с такими банками как Сбербанк, Тинькофф. Сформировала комплект документов для получения кредитной линии на сумму 10 млн. рублей по сниженной ставке в результате экономия составила 3%. - Осуществляю контроль кассовых операций (более 10000 операций в день). - Ежемесячно составляю бюджет доходов и расходов в программе 1С Предприятие 8.0.Достижения:
- Грамотно составленные мной отчетности позволили избежать штрафных санкций и возместить НДС в размере 750 тыс. рублей. - При проверке кассовых операций выявила ряд недостач, приняла меры по их устранению. Экономия компании составила 50 млн. рублей. - Оптимизировала налоговые выплаты, благодаря чему удалось сократить расходы на 14 %. -
-
-
Сентябрь 2002 – май 2008
-
5 лет и 9 месяцев
Бухгалтер
ООО "Книжный мир", МоскваИнтернет-магазин оптовой продажи книжной продукции, 180 сотрудников, более 10000 наименований товараОбязанности:
- Ежедневно оформляла более 100 пакетов документов первичной документации в программе 1С. - Вовремя контролировала правильность оформления первичных документов (счета-фактуры, ТТН, ТОРГ-12), благодаря чему успешно пройдено 5 проверок. - В месяц проводила по 3 инвентаризации. Все данные фиксировала в программе Excel.Достижения:
- Разработала и внедрила изменения в процесс обработки документов - в результате время обработки одного пакета документов сократилось с 20 минут до 10 секунд. - Благодаря регулярным инвентаризациям и последующему анализу были обнаружены излишки и недостатки продукции. Составлены рекомендации по дальнейшему планированию закупок, что позволило сократить расходы на 15%. -
Образование
-
-
Высшее образование
-
Дневная/Очная
-
2002
Государственный университет управления
Факультет: ФинансовыйСпециальность: Финансы и кредит -
Знания и навыки
Профессиональные навыки:
Дополнительные сведения:
Иностранные языки