Ищем ЛИЧНОГО АССИСТЕНТА РУКОВОДИТЕЛЯ ARTKELO - компании с 14-ти летней историей в стро...
Публикация Вакансии осуществляется с Телеграмм Канала - Работа и Вакансии (Россия)
Адрес канала - https://t.me/vacansia_ru
Все вопросы и исходные вакансии ищите именно на канале!!!
------------------------------------------------
Ссылка на вакансию >>>
Описание Вакансии:
-----------------------
Ищем ЛИЧНОГО АССИСТЕНТА РУКОВОДИТЕЛЯ ARTKELO - компании с 14-ти летней историей в строительстве премиум-класса! (https://artkelo.ru/)
Кто нам нужен:
Человек, который сможет освободить время руководителя от рутинных задач;
Человек, который сможет организовать своё рабочее время и рабочее время руководителя;
Человек, который умеет ориентироваться по ситуации;
Человек, который свободно владеет английским языком.
Преимуществом для Вас будет опыт работы личным ассистентом руководителя.
Обязанности :
Осуществлять тревел-поддержку, вести личные административные задачи руководителя;
Вести личный календарь руководителя;
Осуществлять поиск информации по запросу, искать эффективные решения задач;
О рганизовывать досуг и бронировать места для мероприятий личного характера;
Вести учет расходов по совершенным покупкам, организовывать доставку.
Что вы получите, работая в нашей компании:
Работу в живой и гибкой компании использующие эффективные методики для достижения цели;
Возможность профессионального и личностного роста;
Красивый офис в виде отдельно стоящих зданий на территории ландшафтного центра. Со своим грилем и беседкой;
Карьерный рост до Бизнес-ассистента;
Поддержку на всех этапах работы.
Какие условия работы вы получите:
Удалённая работа (с визитом в офис не более 1 раза в неделю);
Заработную плату от 50.000 - до 85.000;
Общий уровень дохода определяется количеством и качеством выполненных задач;
Стабильная заработная плата два раза в месяц, выплачивается день-в-день
Присылайте свое резюме в ЛС @panina_katrin
artkelo.ru