Собеседование в гостиницу
Собеседование в гостиницу
Принимая вас на работу в гостиницу, работодатель в первую очередь должен убедиться в том, что вы сможете сполна соответствовать требованиям к обслуживающему персоналу. Ведь именно персонал является соединяющим звеном, создающим общую картину об отеле.
Что хочет увидеть работодатель?
И хотя более конкретные требования зависят от должности, на которую вы претендуете, все же есть и перечень общих требований для работников гостиниц:
- Сотрудник отеля должен быть гостеприимным и вежливым, несмотря ни на что.
- Он просто обязан обладать высокой стрессоустойчивостью и умением быстро сгладить любой конфликт.
- Вы можете в этой сфере, но должны показать, что легко обучаемы и исполнительны.
- И напоследок владение иностранными языками.
Иностранный язык – сколько нужно знать:
- Если вы решили пройти собеседование в отель с 1-й или 2-мя звездами, вам достаточно показать работодателю, что вы нормально владеете английским языком.
- Для гостиниц 3-4 звезды необходимо знать как минимум 2 языка.
- Для 5-звездочных гостиниц необходимо владеть тремя языками.
Подготовка к собеседованию в гостинице
Кем бы вы ни устраивались на работу – , горничной, портье или , в первую очередь вам необходимо ознакомиться со стандартами обслуживания (найдите по этому поводу нужную информацию и запомните, как вы должны себя вести в тех или иных ситуациях).
Придя на собеседование, постарайтесь быть максимально вежливым и спокойным. Также не забудьте о своем внешнем виде: в день собеседования он должен быть безупречным. Причем акцент делайте именно на аккуратность, сдержанность и элегантность, а никак не на вызывающие откровенные наряды.
Вопросы на собеседовании
Чаще всего на таких собеседованиях могут и вовсе не спросить о ваших интересах, победах, свершениях и т.д. Будьте готовы к таким вопросам:
- Возникла конфликтная ситуация – как вы её разрешите?
- Был ли у вас опыт работы в других гостиницах?
- Владеете ли вы ?
- Стоит ли разглашать информацию о жильцах отеля посторонним людям?
- Как вы встретите нового жильца гостиницы?
- Также будьте готовы к тому, что кадровый агент попросит вас рассказать и показать, как вы будете общаться с иностранными гостями.
Заранее подготовьте ответы на собеседование отеле по поводу различных конфликтных ситуаций и их решений.
С собой возьмите:
- Трудовую книжку.
- Медицинскую книжку.
- Документ об образовании.
Иногда, руководство отелей не хочет брать на работу человека, который обучен совершенно в другом заведении. Многим легче взять нового сотрудника и обучить его с нуля, отталкиваясь от принципов именно этой гостиницы.
Не столько , сколько знание элементарных общепринятых стандартов обслуживания, умение сохранять конфиденциальность жильцов, обучаться, быть приветливым, воспитанным и прислушиваться к просьбам клиентов – это и есть то, что ищет работодатель в будущем подчиненном.