Собеседование в аптеку
Собеседование в аптеку
Собеседование в аптеку может проходить как человек со средним, так и с высшим медицинским .
Но если устраиваясь на работу в лабораторию, НИИ, склад и т.д. человек с медицинским образованием может ссылаться только на свои и знания, то сотрудник аптеки должен уметь общаться с людьми.
В будущем сотруднике своей аптеки менеджер хочет видеть такие качества:
- Самоорганизованность.
- Пунктуальность.
- Коммуникабельность.
- Стрессоустойчивость.
- Хорошая память.
- Грамотная речь.
Как проверяют работника аптеки
Ваше собеседование в аптеку разделится на две части: выявление профессиональных навыков и . Профессиональные вопросы могут касаться чего-угодно. Например, вас могут попросить напомнить правила оформления рецептов, дабы понять, сможете вы распознать недействительный рецепт в будущем.
Для выявления ваших личностных качеств и навыков работы с людьми с вами могут разыграть сценку. Например, это может быть диалог между и раздраженным (растерянным, грубым, смущающимся) покупателем. При этом не следует воспринимать данное испытание с юмором. Отнеситесь к нему серьезно и отработайте диалог “по всем правилам”.
Вам могут придумать совершенно разные ситуации. Поэтому заранее дома продумайте вашу линию поведения при столкновении с любым типом клиентов: это могут быть пожилые люди с плохим слухом или зрением, не совсем адекватные клиенты, злые, замкнутые, чрезмерно общительные, люди в состоянии алкогольного или наркотического опьянения и т.д.
Ваша задача – показать как умение общаться, так и наличие достаточного запаса выдержки, сочувствия, а порой и хладнокровия.
Собеседование заведующего в аптеку
Перед собеседованием также продумайте свое поведение в разных ситуациях и вашу схему поведения с подчиненными.
Здесь от вас ждут проявления таких качеств:
- умение решать и предотвращать конфликты,
- вести переговоры,
- настаивать на своем решении и т.д.
В качестве проверки вам могут предложить уволить воображаемого сотрудника или сгладить конфликтную ситуацию.