Собеседование

Лайфхаки для успешной самопрезентации

Лайфхаки для успешной самопрезентации

Лайфхаки для успешной самопрезентацииУ вас есть только один шанс, чтобы произвести положительное первое впечатление.

Это звучит немного пугающе, но если знать правила самопрезентации, то вы с легкостью расположите любого собеседника. расскажет, что делать.

Навык презентовать себя часто является решающим не только в личных отношениях, но и во время собеседования.

Признайтесь, вы замечали, что желаемую работу получают иногда не те, кто имеет огромный опыт и знания, а те, кто сумел продать свои умения, хотя и не являются топовыми специалистами. Поэтому, чтобы ваши таланты замечали, тренироваться самопрезентации можно и нужно.

Подготовительный этап

Для начала ответим на три вопроса:

Зачем я это делаю? Таким образом определяем цель самопрезентации. Например, чтобы получить работу.

Какой я хочу результат? — Ставим перед собой основные задачи. Хочу, чтобы HR позвал меня на следующий этап собеседования.

Как я это сделаю? — Методы достижения результата. Буду уверенно рассказывать свои успешные кейсы, чтобы показать компетентность, буду улыбаться и не стесняться.

Когда ответите на эти вопросы, приступаем к следующему этапу подготовки — разбираем самопрезентацию поэтапно.

  • Оцените себя на этот момент.
  • Выберете свои сильные стороны.
  • Проанализируйте, как вы ведете коммуникацию с внешним миром.
  • Составьте план, что и как вы будете говорить.

Очень важно учесть, с кем вы будете коммуницировать. От этого зависит выбор лексики и подача информации.

Приемы эффективной самопрезентации

Для того чтобы ваш уже составленный план того, что будете рассказывать, звучал как можно убедительнее, вот советы, как подать его максимально эффективно:

  1. Держите себя уверенно. Выпрямите спину, расправьте плечи, чуть-чуть поднимите подбородок. Эмоциональное состояние напрямую зависит от физического. Так что таким образом вы посылаете сигнал в мозг и ощущаете большую уверенность в своих силах.
  2. Установите зрительный контакт. Когда вы смотрите человеку прямо в глаза, вы вызываете у собеседника чувство доверия.
  3. Улыбайтесь. Так вы сами станете более расслабленными, хорошее настроение передастся собеседнику, и ваш разговор пройдет в благоприятной атмосфере. Чтобы настроиться на позитивный лад, перед тем как зайти в кабинет, вспомните что-то, что вам приносит удовольствие или мысленно скажите спасибо всему хорошему, что есть в вашей жизни.
  4. Будьте открытыми. Не закрывайтесь в позе «руки в замке», не скрещивайте ноги. Поверните корпус вперед к своему собеседнику. Это опять-таки создать доверительную атмосферу.

Все навыки легко развиваются и прокачиваются, главное — регулярно прилагать немного усилий. И, конечно же, всегда оставайтесь искренними, тогда вы расположите к себе любого.


Источник

Кнопка «Наверх»
Резюме и Работа - все о трудоустройстве и карьере!

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять