Собеседование

«Я не знаю» на собеседовании. Чем заменить эту убийственную фразу

«Я не знаю» на собеседовании. Чем заменить эту убийственную фразу

«Я не знаю» на собеседовании. Чем заменить эту убийственную фразуВернемся в тот момент собеседования, когда HR-менеджер задает вопрос и вы понимаете, что не знаете на него ответа. Страшно, не правда ли? А если вы уже где-то читали, что «не знаю» — это Слова, Которые Нельзя Называть, становится еще страшнее.

Как же поступить, что сказать, чтобы в этот момент собеседование не превратилось в катастрофу.

Без паники

То, что паника — неправильное поведение в любой ситуации, знает даже ребенок. Тем более неуместна она на таком важном «мероприятии» как собеседование.

Возможно, это страх говорит вам о незнании ответа на вопрос и без предельного волнения, в спокойной обстановке вы бы легко с ним справились.

Не позволяйте панике охватить вас, глубоко вдохните и продолжите разговор с эйчаром.

Дослушайте вопрос

Прежде чем решить, что вы не знаете ответа на тот или иной вопрос, дослушайте его до конца. Это правило действует не только на собеседовании, но и во время любого другого разговора.

Не опускайте руки раньше времени, дайте HR-менеджеру договорить. Возможно, его вопрос состоит из нескольких частей, и вы все-таки знаете ответ хотя бы на одну из них.

Спросите в ответ

Спрашивать во время собеседования может не только работодатель, у соискателя тоже есть такое право. Уточняющий вопрос вам самим поможет понять, почему мозг выдает «не знаю». Не исключено, что HR-менеджер просто использовал непривычную для вас терминологию.

А еще ваши вопросы показывают собеседнику, что вы так или иначе разбираетесь в теме.

Выпейте воды

Иначе говоря, возьмите паузу. Стакан воды на столе может быть вашим спасением и от паники, и от коварного вопроса. Секунды, за которые вы поднимаете стакан и делаете глоток, могут стать решающими для вашей памяти. За это время мозг найдет выход из ситуации, а может, и подбросит правильный ответ.

Поэтому не отказывайтесь от воды на собеседовании или принесите ее с собой.

Говорите то, что знаете

Сложный вопрос появляется в вашей беседе с эйчаром, когда работодатель хочет выяснить, насколько вы осведомлены в той или иной теме. Поэтому даже если не находите точного ответа на поставленный вопрос, рассказать о том, что вы действительно знаете — выход.

Источник

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Резюме и Работа - все о трудоустройстве и карьере!

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять