Собеседование

6 качеств, позволяющих произвести впечатление на собеседовании

6 качеств, позволяющих произвести впечатление на собеседовании

6 качеств, позволяющих произвести впечатление на собеседованииКаждый, кто ищет новую работу, хочет выглядеть в глазах работодателя как можно лучше.

Продемонстрируйте свои "шесть Q", т.е. шесть ключевых способностей, чтобы выделиться из толпы.

Постарайтесь подкрепить каждый пункт аргументами.

Коэффициент интеллекта (Intelligence Quotient, IQ):

Сюда относится умение критически или стратегически мыслить, решать проблемы и видеть ситуацию в целом.

Коэффициент эмоционального интеллекта (Emotional Quotient, EQ):

оциальные навыки обуславливают успех на рабочем месте, позволяют конструктивно общаться, решать конфликты и проявлять сочувствие по отношению к коллегам и клиентам.

Коэффициент стремлений (Passion Quotient, PQ):

Стремление работать в конкретной отрасли или компании. Зачастую обозначает принятие миссии организации или наличие амбиций.

Коэффициент культуры (Cultural Quotient, PQ):

Культурное соответствие позволяет эффективно работать в команде и организовывать взаимодействие с представителями других отделов.

Коэффициент корпоративной надежности (CRQ, Corporate Reliability Quotient):

Умение справляться со сложными ситуациями - например, критиковать кого-то или уживаться со "сложными" коллегами.

Коэффициент умения управлять информацией (Information Management Quotient):

Гибкость, умение адаптироваться к ситуации, когда все идет не так, как хотелось бы, предлагать решения и доводить дело до конца.

Кто-то сочтет название концепции слишком эксцентричным, но как бы ни назывались эти способности, их наличие свидетельствует о всестороннем развитии кандидата.

 

Источник

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Резюме и Работа - все о трудоустройстве и карьере!

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять