6 качеств, позволяющих произвести впечатление на собеседовании
6 качеств, позволяющих произвести впечатление на собеседовании
Каждый, кто ищет новую работу, хочет выглядеть в глазах работодателя как можно лучше.
Продемонстрируйте свои "шесть Q", т.е. шесть ключевых способностей, чтобы выделиться из толпы.
Постарайтесь подкрепить каждый пункт аргументами.
Коэффициент интеллекта (Intelligence Quotient, IQ):
Сюда относится умение критически или стратегически мыслить, решать проблемы и видеть ситуацию в целом.
Коэффициент эмоционального интеллекта (Emotional Quotient, EQ):
оциальные навыки обуславливают успех на рабочем месте, позволяют конструктивно общаться, решать конфликты и проявлять сочувствие по отношению к коллегам и клиентам.
Коэффициент стремлений (Passion Quotient, PQ):
Стремление работать в конкретной отрасли или компании. Зачастую обозначает принятие миссии организации или наличие амбиций.
Коэффициент культуры (Cultural Quotient, PQ):
Культурное соответствие позволяет эффективно работать в команде и организовывать взаимодействие с представителями других отделов.
Коэффициент корпоративной надежности (CRQ, Corporate Reliability Quotient):
Умение справляться со сложными ситуациями - например, критиковать кого-то или уживаться со "сложными" коллегами.
Коэффициент умения управлять информацией (Information Management Quotient):
Гибкость, умение адаптироваться к ситуации, когда все идет не так, как хотелось бы, предлагать решения и доводить дело до конца.
Кто-то сочтет название концепции слишком эксцентричным, но как бы ни назывались эти способности, их наличие свидетельствует о всестороннем развитии кандидата.