Собеседование

5 вещей, которым не будут рад ни один интервьюер на собеседовании

5 вещей, которым не будут рад ни один интервьюер на собеседовании

Готовясь к собеседованию, вам наверняка интересно было бы узнать о тех вещах, которые могут свести к нулю ваши шансы получить желаемую должность.

Вы можете думать, что эти вещи достаточно очевидны, и вам никогда их произнести. Однако, типичные ошибки кандидатов являются типичными именно потому, что большинство допускает их, вследствие невнимательности или самоуверенности.

Ниже рассмотрены пять вещей, услышав которые любой интервьюер постарается как можно скорее закончить собеседование. И некоторые из них смогут вас удивить.

5 вещей, которым не будут рад ни один интервьюер на собеседовании

1. Ваши планы начать собственное дело

Узнав об этом, интервьюер вероятнее всего решит, что вы не планируете надолго задерживаться в компании, и это будет одним из наиболее серьезных аргументов против вашей кандидатуры. Как правило, компания стремиться привлечь в штат людей, которые нацелены расти и развиваться вместе с ней, разделяют ее видение и цели. И как правило, компания заинтересована в том, чтобы сохранить нового сотрудника в штате на максимально длительное время. Если же в ваших планах начать собственное дело, то зачисление вас в штат будет невыгодным вложением.

2. Ваше стремление занять специализированную руководящую должность

Если на стандартный вопрос о том, как вы видите свое будущее в компании через пять лет, вы ответите, что хотите стать руководителем того или иного отдела. Даже если вы стремитесь к этому (а это достойное и выгодное для вас устремление), лучше ответить в более приятном для работодателя ключе, например:

– Вы хотите добиться профессионального роста в той или иной должности

– Вы стремитесь найти наилучшее применение своим навыкам и способностям в компании

– Вы заинтересованы в собственном развитии и помощи профессиональному развитию других в интересах компании

3. Негатив

В эту категорию попадают жалобы на предыдущего работодателя, работу или коллектив. Даже если не все на предыдущем месте работ складывалось гладко, придерживайтесь фактов и не отходите от обсуждаемого вопроса. Если речь идет о межличностных отношениях, вам следует не просто указать на конфликт, а указать, каким образом он наносил вред профессиональным отношениям и мешал достижению желаемых результатов. Это позволит интервьюеру запомнить вас как человека, преданного работе и ценящего деловой этикет, а не как еще одного кандидата, который жаловался на своего бывшего работодателя.

4. «Я все запомню»

Нет, так это не работает. Если вам сообщают важную информацию, то бравада хорошей памятью будет не лучшим способом отличиться перед работодателем. Скорее покажет вас человеком, который может держать под контролем лишь пару-тройку насущных дел и проявит вашу неорганизованность. В подобных ситуациях блокнот или смартфон будут вашей надежной опорой. Умение организовывать свое время, обрабатывать информацию и следить за состоянием дел будет серьезным плюсов для любого потенциального сотрудника.

5. Указание на свои непосредственные обязанности

Словосочетание «работа в команде» стало настолько общим, что порой трудно действительно понять, что же за ним стоит. Скажем прямо, командный игрок вынесет мусор, если ведро переполнено. Он не будет перекладывать эту неприглядную задачу вне зависимости от того, в чьи непосредственные обязанности она входит. Поиск ответственных или виновных прямо противоречит принципам командной работы. Если дело должно быть сделано, будьте тем, кто приложит к этому все усилия. Указание на то, что та или иная задача не входит в ваши прямые должностные обязанности может вызвать в интервьюере серьезные сомнения в вашей профессиональной пригодности и способности сработаться с коллективом.

Как можно увидеть, все перечисленные ошибки достаточно просты, но тем не менее, соискатели часто допускают их именно по незнанию или невнимательности. Помните о них и не забывайте о том, что большинство очевидных просчетов допускаются именно потому, что они выглядят слишком очевидными для того, чтобы о них вспоминать.

Источник

Кнопка «Наверх»
Резюме и Работа - все о трудоустройстве и карьере!

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять