Резюме офис менеджера
Резюме офис менеджера
Офис-менеджер – человек, работающий в офисе и организующий его обеспечение необходимыми канцелярскими товарами, любыми расходуемыми материалами, занимается поддержанием работоспособности техники и её хорошего состояния.
Практически всегда приходится выполнять определённые функции секретаря, а именно:
- принимать и регистрировать корреспонденцию,
- архивировать и распределять все получаемые документы,
- записывать входящие звонки,
- приветливо встречать клиентов и иногда заниматься организационными вопросами мероприятий и собраний.
Этот мастер занимается управлением труда всех служб в офисе, а его руководитель это генеральный директор или заместитель директора.
Офис менеджера ничто не отличает от помощника руководителя, поскольку его обязанности направлены на уменьшение объёма деятельности начальника. Средняя месячная зарплата колеблется в районе от 200 до 300 долларов.
Для достижения успешного и продуктивного рабочего уровня необходимо иметь следующие :
- высшее образование,
- для работы в зарубежных компаниях необходим ,
- , в таких программах как Word и Excel.
Вакансия требует таких :
- организаторские задатки,
- добросовестность,
- пунктуальность,
- самостоятельность,
- коммуникабельность,
- ответственность,
- терпеливость и гибкость.
Без опыта работы трудоустройство возможно, но далеко не всегда, всегда это зависит от фирмы, необходимо прохождение стажировки.
Офис менеджер – вакантное место с большой конкуренцией, довольно сложно попасть в известную компанию, но гораздо проще в новый офис этой компании. Напишите , дополняющее ваше резюме! Оно должно быть прикладным, сообщая об секретарем в прошлом, с целью повышенного внимания к вашей персоне.
Образец готового резюме
На должность офис менеджера
Фамилия Имя Отчество
- Дата рождения:
- Семейное положение:
- Домашний адрес:
- Контактный телефон:
- Эл. Почта:
Цель: занять вакансию офис менеджера
- Имею три года практического опыта работы офис менеджером и достаточный объем знаний, чтобы достойно отвечать за организованность и работоспособность офиса.
- Имею яркую, привлекательную внешность, чтобы быть лицом офиса.
- Высокие организаторские способности.
- Имею рекомендательные письма.
Достижения и навыки
Отличные знания правил и методов организации работы офиса, этики взаимоотношений в рабочем коллективе, стандартов делопроизводства.
Образование
2007-2012 гг. Сумской национальный университет экономики. Менеджмент организаций.
Закончила с отличием магистратуру. Во время учебы работала секретарем в офисе, где получила навыки по работе с входящими и исходящими звонками, организацию документооборота.
Дополнительное образование
Апрель-май 2013 г. Курсы по организации делопроизвоства.
Декабрь 2013 г. Курс слепой печати.
Ежемесячные тренинги по предотвращению конфликтных, не стандартных ситуаций “Конфликтология”.
Опыт работы
2012 — 2015 гг. Учебно-кадровый центр. Ведение делопроизводства.
- Организация снабжения офиса.
- Обеспечение чистоты и порядка в помещениях офиса.
- Эффективное и культурное обслуживание посетителей.
- Предотвращение и ликвидация конфликтных и не стандартных ситуаций.
- Подготовка материально-технической базы для проведения переговоров.
- Заказ билетов, бронирование гостиниц.
Личные качества и черты характера
- Психологически стрессоустойчива (посещение специализированных тренингов),
- Тактичная,
- Вежливая,
- Ответственная (опыт административной и организационной работы),
- Целеустремленная (постоянно повышаю свою квалификацию),
- Коммуникабельная (имею дружеские отношения со всем коллективом офиса),
- Увлекаюсь организацией и проведением праздников, как в рабочем коллективе, так и в кругу друзей.
Дополнительная информация
- Уверенный пользователь ПК.
- Знаю офисную оргтехнику
Знания иностранных языков: свободно владею английским, технический немецкий. Самостоятельно изучаю итальянский.