Резюме директора (руководителя)
Резюме директора (руководителя)
Директор предприятия – главное лицо управляющее организацией или компанией. Должность руководителя считается наивысшей.
В его полномочия входят выбор стратегии развития компании и подбор кадров с дальнейшей совместной деятельностью. В некоторых случаях, роль управляющего считается весьма условной и её можно заменить другим поставленным человеком.
Функции директоров могут отличаться в зависимости от их статуса и возможностей конкретных сфер ведения бизнеса. Мы рассмотрим большинство существующих управленческих направленностей и разберёмся в их особенностях. Таким образом, вы сможете составить грамотное резюме на предпочитаемую вакансию.
Руководитель отдела продаж – начальник, отвечающий за организацию, дальнейший сбыт различных услуг и товаров. На нём лежит ответственность за успеваемость всего торгового отдела. Контролирует сроки выполнения ежемесячных планов, взаимодействует с менеджерами, проводит деловые встречи с партнёрами корпорации и общается с поставщиками грузов.
Обязанности:
- Управленческая деятельность над поставленным отделом;
- Заполнение месячной отчётности выполненных задач;
- Подбор и подготовка членов команды;
- Учёт и дальнейшее развитие сформировавшейся базы клиентов;
- Сбор информации о рынке и клиентах.
Требования:
- Не менее одного года опыта работы на руководящих должностях;
- динамичных стратегий покупок и продаж;
- Умение адекватно оценивать потенциал и способности сотрудников;
- Владение «ПК» на продвинутом уровне.
Должность генерального директора считается максимально высокой в компании. Этот человек – глава коммерческого предприятия, задачи которого заключаются в полном руководстве над всем производственно-хозяйским процессом. Только этот человек несёт административную ответственность над всем, что происходит в организации и за последствия принятых решений развития.
Полностью справиться со всем рядом обязанностей одному человеку невозможно, поэтому генеральный директор распределяет часть своих полномочий между другими руководящими лицами.
Обязанности:
- Распределение внутренних отделов компании с максимальной эффективностью их взаимодействий;
- Установление рабочего графика фирмы с его дальнейшим контролем и координацией;
- Распределение бюджета и проверка его израсходования;
- Планировка развития и создание перспективных планов фирмы.
Требования:
- Наличие высшего экономического или финансового образования;
- Владение иностранным языком (Английский) на разговорном уровне;
- в руководящих должностях от двух лет;
- Чёткое знание установленных законодательных актов и законов.
Роль финансового директора – одна из самых наиболее ответственных в коммерческом учреждении. Финансист контролирует всю финансовую сеть, валютные потоки и ведёт надлежащую документацию. Его работа ключевая и незаменимая в независимости от специфики компании.
От правильности его действий – зависит уровень финансовой безопасности учреждения и его позиция на глобальном рынке.
Обязанности:
- Проведение налоговой планировки;
- Контроль доходов и расходов от бизнеса;
- Обеспечение эффективного использования имеющихся ресурсов;
- Расчёт возможных экономических рисков и их снижение;
- Проверка функционирования фабрики с соответствием законодательством страны;
- Организация работы бухгалтерского коллектива.
Требования:
- Наличие высшего профессионального образования;
- Обязательный опыт работы не меньше чем три года;
- Полное знание бухгалтерского дела и налогового учёта;
- Умение предоставлять финансовую отчётность.
Труд коммерческого директора – это осуществление крупных продаж и покупок, а ещё маркетинговое руководство согласно логистике. Своего рода, он высший менеджер способный подготавливать коллег к работе и учить их. Идёт такой человек рука об руку с владельцем компании, поскольку его многогранные задачи включают в себя разрешение кадровых, технологических и экономических задач.
Обязанности:
В каждой фирме – свои правила и свой подход к контролю рабочего процесса. Должностные обязанности могут, и будут отличаться, но есть фиксированный перечень функций, приведённый ниже.
- Осуществление контроля рациональной эксплуатации выделенных ресурсов;
- Проведение организационных мероприятий, целями которого являются обучение и мотивация сотрудников;
- Создание уникальных бизнес идей, увеличение планки продаж и автоматизация труда;
- Воплощение ценовой политики в жизнь.
Требования:
- Наличие диплома о получении высшего финансово-технического ;
- Ярко выражение качества лидера и коммуникабельные способности;
- Компетентность в маркетинговых вопросах и навыки продвижения рекламы;
- Опыт управления подчинёнными должен быть от трёх лет минимум.
На сегодняшний день развитие экономики стран Европы даёт оптимистичный прогноз для появления перспектив экспертам в отрасли логистики. Смело можно считать, что сейчас и в течение нескольких лет, особо востребованы на мировом рынке будут именно логисты.
Руководитель логистики – исполняющее лицо, контролирующее финансовое движение в период выполнение одной задачи или целого комплекса. Главной его функцией является – своевременный и чёткий расчёт экономической целесообразности в логистических решениях принимаемых руководством по контролю денежных ресурсов для достижения минимальных растрат и высокого продукта или сервиса.
Обязанности:
- Проектирование и внедрение новых логистических сетей;
- Координация внутренней и внешней связи организации;
- Приём участия при распределении бюджета на отдел логистики;
- Анализ стоимости и полезности проведения логистических операций.
Руководитель службы безопасности – ответ на вопрос, чем занимается данный человек, находится в самом названии его должности. Он возглавляет бригаду специалистов, несущих ответственность за степень безопасности на производстве.
Если в учреждении существует подразделение по безопасности, всегда должно быть лицо, командующее всем отделом. В целом, служба безопасности (СБ.) – большое структурированное подразделение, состоящее из нескольких отделов, каждый из которых имеет свою направленность.
Охрана в здании и служба безопасности – разные вещи, поскольку охрана только один из всех отделов. Управляющий «СБ» может работать где угодно, начиная от производственных корпораций и заканчивая строительными или торговыми.
С участием руководителя служба безопасности выполняет ряд обязанностей:
- Контролирование установленного пропускного режима;
- Изучение коммерческих и производственных дел компании для возможности их дальнейшей защиты;
- Проведение служебных расследований в случаях выявления нарушений;
- Установление контактов с представителями правоохранительных органов власти и вышестоящими структурами в случаях чрезвычайных ситуаций и для дальнейшего предупреждения их.
Требования:
- Регулярное прохождение тренингов и семинаров или специализированных курсов с темы безопасности;
- Наличие опыта и полезных навыков полученных во время службы в правоохранительных органах;
- Отсутствие судимостей.
Руководитель проекта в строительстве – выполняет функции организации строительных работ с их дальнейшим контролем и добивается проявления инициативности от каждого члена команды. Капитальная стройка – масштабный и сложный проект, реализация и успех которого зависят от одарённости руководителя.
Обязанности:
- Осуществление расчёта потребностей в материальных и технологических ресурсах строительной площадки;
- Распределение эксплуатационной техники в соответствии к каждому участку;
- Подготовка участка к проведению строительных работ с оформлением прилегающей документации – разрешения на использование оборудования и допуск к месту;
- Правильное разделение ресурсов – воды, электроэнергии и газа на участке;
- Составление пакета документов для комиссии;
- Обеспечение коллектива надлежащими условиями труда и контроль соблюдения трудового кодекса;
- Назначение ряда обязанностей и должностных функций среди работников с координацией их исполнения;
- Внедрением передовых технологий добиваться роста результативности производственно-хозяйственных работ.
Требования:
В зависимости от сложности предстоящих производств работодатель потребует от кандидата соответствующих способностей.
- Наличие высшего инженерного образования;
- Строительный опыт – три года;
- Знание нормативно-правовой базы и законодательства;
- Умение пользоваться специализированным ;
- Готовность к ненормированным графикам.
Помощник руководителя или другими словами, его личный ассистент – незаменимый человек, выполняющий информационные и организационные задачи или требования руководителя сохраняя его время. Присвоенный спектр полномочий делает из помощника – второго по важности человека в фирме.
Обязанности:
- Ведение персональной документации директора;
- Управление секретарями;
- Проведение профессиональных мероприятий;
- Поддержание контактов с клиентской базой;
- Выполнение дел заместителя.
Требования:
- Среднее специальное образование;
- Умение пользоваться компьютерными офисными программами;
- Владение одним иностранным языком;
- Знание законодательства.
Директор магазина – обеспечивает стабильность и высокую эффективность работы магазина. Он лично наблюдает за изменениями потребностей потребителей, за привлекательность внешнего вида своего заведения и за переменами в тенденциях торговли.
Обязанности:
- Соответствие действующим стандартам труда;
- Своевременное выполнение маркетингового плана на месяц;
- Достижение высокого коммерческого показателя и минимизация убытков;
- Взаимодействие с государственными и правоохранительными органами;
- Осуществление инвентаризации и ведение учёта продукции.
Требования:
- Высшее образование;
- Владение «ПК»;
- Наличие опыта руководством коллектива и управления магазином.
Дело руководителя детского сада сводится к организации работы педагогов дошкольного учреждения и распределению детей по группам исходя из возраста и состояния здоровья ребёнка.
Обязанности:
- Рациональное распределение выделенного бюджета средств;
- Представление детского сада в государственных органах и общественных заведениях;
- Обеспечение соблюдения правил санитарно-гигиенического режима и сохранности материальных ценностей;
- Реализует ведение образовательных программ и надлежащих методов воспитания;
Требования:
- Знание конвекции о правах детей;
- Знание трудового и административного законодательства;
- Наличие высшего педагогического образования;
- Владение основами организации финансово-хозяйственной деятельности.
- Опыт работы в управленческих сферах – от трёх лет.
Музыкальный руководитель – человек, зачастую работающий в дошкольных учреждениях и занимающийся развитием музыкального слуха и эмоциональности у детей, учит их чувству вкуса. Такие люди знакомят малышей с культурой творчества и развивают внутренний мир.
Обязанности:
- Осуществление музыкального воспитания юного поколения;
- Организация и проведение творческих мероприятий;
- Проведение индивидуальных занятий с детьми.
Требования:
- Знание психологии и физиологии детей;
- Владение методиками музыкального развития;
- Владеть определённым музыкальным инструментом на профессиональном уровне.
Образец готового резюме
На должность руководителя
Фамилия Имя Отчество
- Дата рождения:
- Семейное положение:
- Домашний адрес:
- Контактный телефон:
- Эл. Почта:
Цели и достижения:
Самая важная часть в резюме, должна быть максимально информативной и отражать ваши жизненные и карьерные достижения. Покажите насколько вы опытны в своей области и вам нравится профессия директора. Вы должны этой частью – максимально заинтересовать работодателя!
Образование:
200_ – 200_ |
|
199_ – 200_ |
|
Дополнительное образование:
200_ – 200_ |
|
199_ – 200_ |
|
Опыт работы:
200_ – 200_ |
|
199_ – 200_ |
|
Достижения на предыдущих местах работы:
Раздел в котором вы должны охарактеризовать свой опыт и доказать, что вы именно тот кандидат, который нужен для этой должности.
Знания иностранных языков:
В разделе укажите степень владения иностранными языками
Навыки работы с компьютером и оргтехникой:
Здесь укажите степень владения компьютером, оргтехникой и программами относящимися к вашей должности
Наличие водительских прав (Необязательно):
Укажите информацию о наличии водительских прав и личного авто, если они есть.
Дополнительная информация:
В этом разделе укажите дополнительную информацию, которая может повлиять на решение руководства относительно вашей кандидатуры. Стоит описать достижения, примеры успешных сделок и все, что может относиться к претендуемой должности.