Образец резюме домработницы
Образец резюме домработницы
Домашний персонал — востребованная позиция на рекрутинговых сайтах.
Горничная, домработница, уборщица в коттедж, помощница по хозяйству — такие запросы поступают на сайт как от семей-работодателей, так и от кадровых агентств.
Эксперты разработали рекомендации по составлению резюме для домашнего персонала.
Используйте их, чтобы ваша анкета имела больше просмотров и приглашений на собеседование.
Ваше резюме будет чаще попадать в поиск, если вы укажете все обязанности, которые ранее выполняли.
Не забывайте указывать цифры, характеризующие объем работы: работодателю важно понимать, справитесь ли вы с теми обязанностями, которые вам планируют поручить.
Здесь вы можете скачать пример заполнения раздела «Обязанности и достижения»:
— Ежедневно поддерживаю чистоту в жилом помещении площадью 250 кв.м;
— Контролирую наличие продуктов питания (более 80 наименований), своевременно выполняю закупки;
— Делаю сухую и влажную уборку в доме 2 раза в день;
— Каждые 2 дня стираю по 7—10 кг белья, в том числе из деликатных тканей, глажу на семью из 5 человек;
— 3 раза в месяц покупаю бытовую химию;
— Выгуливаю и кормлю 2 раза в день 2 собак и кошку (2 английских бульдога и британка);
— Ежемесячно передаю показания счетчиков за воду и электричество, оплачиваю счета;
— Выполняю различные поручения членов семьи.
Уделите внимание разделу «Знания и навыки».
Резюме, заполненное на 100%, имеет преимущество перед неполными анкетами кандидатов.
Вот как описывают свои навыки наиболее успешные соискатели должности домработницы:
— Опыт работы в частных домах и квартирах 9 лет;
— Знаю технологию уборки дорогих поверхностей;
— Умею вкусно готовить диетическую пищу;
— Опыт работы с современной техникой: парогенератор, стиральная машина, моющий пылесос;
— Умею обращаться с химическими моющими средства, знаю нормы санитарии и гигиены;
— Наличие положительных отзывов и рекомендаций;
— Умею обращаться с VIP-гардеробом: укладывание вещей на сезонное хранение, профессиональный уход за обувью, стирка и глажка.
Образец резюме
Домработница
Опыт работы15 лет и 4 месяца
- Июнь 2014 – работает сейчас
- 6 лет и 7 месяцев
Домработница
Семья, МоскваСемья из 5 человек (из них 3 детей). Обслуживаемая площадь: 250 кв. м.Обязанности:
– Ежедневно поддерживаю чистоту в жилом помещении площадью 250 кв. м. – Контролирую наличие продуктов питания (более 80 наименований), своевременно выполняю закупки – Ежедневно 2 раза в день готовлю еду по утвержденному меню, в котором присутствуют диетические блюда – Делаю сухую и влажную уборку в доме 2 раза в день – Каждые 2 дня стираю по 15 кг. белья, в том числе из деликатных тканей, глажу на всю семью из 5 человек – 3 раза в месяц покупаю бытовую химию – Выгуливаю и кормлю 2 раза в день 2 собак собак и кошку (2 английских бульдога и британка) – Ежемесячно передаю показания счетчиков за воду и электричество, оплачиваю счета – Выполняю различные поручения членов семьи- Сентябрь 2005 – июнь 2014
- 8 лет и 10 месяцев
Повар горячего цеха
Ресторан “Мечта”, МоскваРесторан площадью более 200 кв. м., с потоком клиентов более 1500 человек в суткиОбязанности:
– Ежедневно готовила по 50 блюд (русской, европейской, азиатской кухни), – Разработала 2 новых рецепта, которые прошли согласование и были внесены в сезонное меню.Достижения:
– Разработала банкетное меню из 25 блюд, которое было одобрено заказчиком без замечаний и принесло прибыль за месяц 500 тысяч рублей. – Разработала диетическое и лечебное меню, которое позволило повысить лояльность гостей и увеличить количество постоянных посетителей в 2 раза.
Образование
- Среднее специальное образование
- Дневная/Очная
- 2005
Технологический колледж № 24
Специальность: Повар-кондитер
Знания и навыки
Профессиональные навыки:
Дополнительные сведения:
Иностранные языки
- Английский язык — базовый