Образцы резюме

Образец резюме домработницы

Образец резюме домработницы

Образец резюме домработницыДомашний персонал — востребованная позиция на рекрутинговых сайтах.

Горничная, домработница, уборщица в коттедж, помощница по хозяйству — такие запросы поступают на сайт как от семей-работодателей, так и от кадровых агентств.

Эксперты разработали рекомендации по составлению резюме для домашнего персонала.

Используйте их, чтобы ваша анкета имела больше просмотров и приглашений на собеседование.

Ваше резюме будет чаще попадать в поиск, если вы укажете все обязанности, которые ранее выполняли.

Не забывайте указывать цифры, характеризующие объем работы: работодателю важно понимать, справитесь ли вы с теми обязанностями, которые вам планируют поручить.

Здесь вы можете скачать пример заполнения раздела «Обязанности и достижения»:

— Ежедневно поддерживаю чистоту в жилом помещении площадью 250 кв.м;
— Контролирую наличие продуктов питания (более 80 наименований), своевременно выполняю закупки;
— Делаю сухую и влажную уборку в доме 2 раза в день;
— Каждые 2 дня стираю по 7—10 кг белья, в том числе из деликатных тканей, глажу на семью из 5 человек;
— 3 раза в месяц покупаю бытовую химию;
— Выгуливаю и кормлю 2 раза в день 2 собак и кошку (2 английских бульдога и британка);
— Ежемесячно передаю показания счетчиков за воду и электричество, оплачиваю счета;
— Выполняю различные поручения членов семьи.

Уделите внимание разделу «Знания и навыки».

Резюме, заполненное на 100%, имеет преимущество перед неполными анкетами кандидатов.

Вот как описывают свои навыки наиболее успешные соискатели должности домработницы:

— Опыт работы в частных домах и квартирах 9 лет;
— Знаю технологию уборки дорогих поверхностей;
— Умею вкусно готовить диетическую пищу;
— Опыт работы с современной техникой: парогенератор, стиральная машина, моющий пылесос;
— Умею обращаться с химическими моющими средства, знаю нормы санитарии и гигиены;
— Наличие положительных отзывов и рекомендаций;
— Умею обращаться с VIP-гардеробом: укладывание вещей на сезонное хранение, профессиональный уход за обувью, стирка и глажка.

Образец резюме

35 лет (родилась 05 марта 1985), среднее специальное
Москва

Домработница

Готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы15 лет и 4 месяца

    • Июнь 2014 – работает сейчас
    • 6 лет и 7 месяцев

    Домработница

    Семья, Москва
    Семья из 5 человек (из них 3 детей). Обслуживаемая площадь: 250 кв. м.

    Обязанности:

    – Ежедневно поддерживаю чистоту в жилом помещении площадью 250 кв. м. – Контролирую наличие продуктов питания (более 80 наименований), своевременно выполняю закупки – Ежедневно 2 раза в день готовлю еду по утвержденному меню, в котором присутствуют диетические блюда – Делаю сухую и влажную уборку в доме 2 раза в день – Каждые 2 дня стираю по 15 кг. белья, в том числе из деликатных тканей, глажу на всю семью из 5 человек – 3 раза в месяц покупаю бытовую химию – Выгуливаю и кормлю 2 раза в день 2 собак собак и кошку (2 английских бульдога и британка) – Ежемесячно передаю показания счетчиков за воду и электричество, оплачиваю счета – Выполняю различные поручения членов семьи
    • Сентябрь 2005 – июнь 2014
    • 8 лет и 10 месяцев

    Повар горячего цеха

    Ресторан “Мечта”, Москва
    Ресторан площадью более 200 кв. м., с потоком клиентов более 1500 человек в сутки

    Обязанности:

    – Ежедневно готовила по 50 блюд (русской, европейской, азиатской кухни), – Разработала 2 новых рецепта, которые прошли согласование и были внесены в сезонное меню.

    Достижения:

    – Разработала банкетное меню из 25 блюд, которое было одобрено заказчиком без замечаний и принесло прибыль за месяц 500 тысяч рублей. – Разработала диетическое и лечебное меню, которое позволило повысить лояльность гостей и увеличить количество постоянных посетителей в 2 раза.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

– Опыт работы в частных домах и квартирах 5 лет – Знание технологии уборки дорогих поверхностей – Умение вкусно готовить диетическую пищу – Опыт работы с современной техникой: парогенератор, стиральная машина, моющий пылесос – Умение обращаться с химическими моющими средства, знаю нормы санитарии и гигиены – Наличие положительных отзывов и рекомендаций – Умение обращаться с VIP-гардеробом: укладывание вещей на сезонное хранение, профессиональный уход за обувью, стирка и глажка.

Дополнительные сведения:

Энергичность и стрессоустойчивость помогают мне работать в режиме многозадачности и дефицита времени

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Источник


Кнопка «Наверх»
Резюме и Работа - все о трудоустройстве и карьере!

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять