Должностные инструкции

Воспитатель – Должностная инструкция

Воспитатель – Должностная инструкция

Должностная инструкция

воспитателя
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

” ” ______________ 20__г. N_________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

I. Общие положения
1.1. Воспитатель относится к категории специалистов.
1.2. На должность воспитателя назначается лицо, имеющее высшее или
среднее профессиональное образование ____________________________________
(без предъявления требований к стажу работы;
________________________________________________________________________,
стаж педагогической работы не менее __________ лет)
или _______________________ квалификационную категорию.
(II, I, высшую)
1.3. Назначение на должность воспитателя и освобождение от нее
производится приказом руководителя учреждения образования по
представлению __________________________________________________________.
1.4. Воспитатель должен знать:
– Конституцию Российской Федерации;
– законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и региональных
органов управления образованием по вопросам образования;
– конвенцию о правах ребенка;
– педагогику, психологию, возрастную физиологию и гигиену;
– теорию и методику воспитательной работы;
– основы государственной молодежной политики, гражданского и
трудового законодательства;
– правила и нормы охраны труда, техники безопасности,
и противопожарной защиты;
– основы доврачебной медицинской помощи.
1.5. Воспитатель подчиняется непосредственно
________________________________________________________________________.
(руководителю учреждения, иному должностному лицу)
1.6. Во время отсутствия воспитателя (отпуск, болезнь и пр.) его
обязанности исполняет лицо, назначенное приказом руководителя учреждения.
Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за
надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
1.7. ______________________________________________________________.

II. Должностные обязанности
Воспитатель:
2.1. Планирует и организует жизнедеятельность обучающихся
(воспитанников, детей) и осуществляет их воспитание.
2.2. Проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий
для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой
адаптации.
2.3. Использует разнообразные приемы, методы и средства обучения.
2.4. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций
психолога планирует и проводит с обучающимися (воспитанниками, детьми)
коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально).
2.5. Совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохранение и
укрепление здоровья обучающихся (воспитанников, детей), проводит
мероприятия, способствующие их психофизическому развитию, отвечает за их
жизнь и здоровье.
2.6. Организует выполнение обучающимися (воспитанниками, детьми)
режима дня, приготовление ими домашних заданий, оказывает им помощь в
учении, организации досуга и в получении дополнительного образования,
вовлекая их в художественное и научно-техническое творчество, спортивные
секции, кружки и другие объединения по интересам.
2.7. Организует с учетом возраста обучающихся (воспитанников, детей)
работу по самообслуживанию, соблюдению ими требований охраны труда,
техники безопасности, участие в общественно полезном труде.
2.8. Способствует проявлению интереса у обучающихся (воспитанников,
детей) к определенному роду деятельности, к сознательному выбору
профессии, содействует их трудоустройству и дальнейшему обучению.
2.9. Проводит работу по профилактике неправильного поведения,
вредных привычек.
2.10. Оказывает помощь в организации самоуправленческих начал в
деятельности коллектива обучающихся (воспитанников, детей).
2.11. Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности
обучающихся (воспитанников, детей), их семейные обстоятельства и
жилищно-бытовые условия.
2.12. Взаимодействует с родителями обучающихся (воспитанников,
детей) или лицами, их заменяющими.
2.13. Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего
воспитателя и других работников в рамках единого образовательного
процесса.
2.14. _____________________________________________________________.

III. Права
Воспитатель имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися его деятельности.
3.2. Вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения,
по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей
инструкцией обязанностями.
3.3. В пределах своей компетенции сообщать _________________________
(руководителю учреждения;
_________________________________________________________________________
иному должностному лицу)
о всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей
недостатках в деятельности учреждения (его структурных подразделениях) и
вносить предложения по их устранению.
3.4. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от
структурных подразделений и специалистов информацию и документы,

необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
3.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных
подразделений к решению задач, возложенных на него (если это
предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет – с
разрешения руководства).
3.6. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.7. ______________________________________________________________.

IV. Ответственность
Воспитатель несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, – в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных
трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.4. ______________________________________________________________.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

” ” _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела

(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)

” ” ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

” ” _____________ 20__г.

Список всех должностных инструкций смотрите в разделе “Должностные инструкции

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Резюме и Работа - все о трудоустройстве и карьере!

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять