Список профессий

Профессия сторисмейкер

Профессия сторисмейкер

Это новая специальность, которая подойдет активным творческим людям. Освоить необходимые навыки можно за 2-3 месяца, после чего начать работать и зарабатывать деньги. Если вам нравится придумывать идеи, снимать видео, делать фото, то такая деятельность может вас заинтересовать.

Кто такой сторисмейкер в Инстаграм и что он делает?

Stories – это популярный формат контента в социальных сетях и мессенджерах. Он представляет собой ролик длиной 15 секунд, который доступен подписчикам в течение 24 часов. Сторис делают из видео или фотографий, в него можно добавить текст и эмодзи.

Изначально формат появился в мобильном приложении Snapchat, но наибольшую популярность обрел в Инстаграм. Сейчас он имеется в Facebook, ВКонтакте, Twitter и других социальных сетях.

Сторис популярны, так как пользователям нравятся короткие ролики и возможность быстро получить информацию или посмотреть что-то интересное или забавное.

На волне популярности формата появилась новая профессия – сторисмейкер. Это человек, который профессионально создает такие ролики.

Что входит в его обязанности:

Часто сторисмейкеры зарабатывают на консультациях, например, блогеров. Они помогают с генерацией идей, разрабатывают шаблоны для сторис, оформление в фирменном стиле компании.

Зачем нужен сторисмейкер? Его услугами пользуются блогеры, SMM-агентства, частные лица и компании, которые ведут аккаунты в Инстаграм и хотят сделать их интереснее для читателей. Формат позволяет привлекать новых подписчиков и удерживать старых. Повышать активность в аккаунте.

Самостоятельное создание сторис требует времени, знаний и навыков. Поэтому многим проще обратиться к специалисту и заплатить ему.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

Минусы

  • Новая перспективная профессия.
  • Интересная творческая работа.
  • Можно освоить самостоятельно или на курсах.
  • Низкий порог входа в профессию. Минимум затрат на оборудование. Снимать сторис можно на смартфон.
  • Нет проблем создать портфолио. Делаете истории для своего аккаунта и показываете их заказчикам.
  • Можно стать популярным блогером и хорошо зарабатывать.
  • Необходимо укладываться в дедлайны (сроки сдачи работы), так как аккаунты заказчиков должны обновляться регулярно.
  • Часто ненормированный рабочий день. Съемки могут идти и утром, и днем, и вечером.
  • Требуется постоянно генерировать новые идеи, придумывать что-то необычное.
  • Важно постоянно следить за трендами.

Сколько получают сторисмейкеры?

Обычно специалист сотрудничает с несколькими заказчиками. При полной нагрузке он зарабатывает от 40 до 70 тыс. рублей в месяц. Кому-то нравится работать на одного крупного блогера. Зарплата в этом случае может составить около 50 тыс. рублей.

Доход на фрилансе зависит от опыта, уровня портфолио, клиентов и числа заказов. Примерные расценки на услуги сторисмейкера в интернете:

Наименование услуги

Стоимость, руб.

Консультация (за час)

от 2000

Составление контент-плана на месяц

от 3000

Съемка одного сторис

от 1000

Монтаж ролика

от 1000-1500

Оформление рекламного баннера

от 500

Ведение одного аккаунта «под ключ»

от 10000

Стоимость консультации известного сторис мейкера может составлять от 15 тыс. рублей. Чем больше вы знаете, умеете и более крупные проекты ведете, тем больше денег зарабатываете.

Что нужно знать и уметь?

Базовые навыки – это умение составлять сценарии, писать тексты, снимать и монтировать видео, делать фотографии и обрабатывать их.

Хороший специалист знает, как анализировать интересы аудитории, какие сторис будут смотреть. Умеет решать бизнес-задачи, заинтересовать подписчиков в товаре или услуге клиента.

Важны и такие навыки, как:

Как стать сторисмейкером в Инстаграм?

Несмотря на то, что это новая профессия, в интернете уже имеются курсы для обучения специальности с нуля. Мы собрали примеры таких программ:

Название курса и ссылка на него

Описание

Профессия сторисмейкер

Подходит новичкам. Вы освоите профессию с нуля и научитесь создавать сторис для личных и бизнес-аккаунтов, прогревать аудиторию, продавать при помощи сторис, продвигать услуги. Составлять стратегию, матрицу контента и делать контент-планы. Узнаете, что такое сторителлинг и зачем он нужен. Научить делать портфолио и работать с клиентами.

Продвижение в Instagram

Это более объемный курс, в котором учат создавать разный контент для Инстаграм, привлекать новых подписчиков, проводить конкурсы, настраивать таргетированную рекламу. Подходит новичкам, маркетологам, владельцам бизнеса, которые хотят использовать социальную сеть для своего продвижения.

Также научиться делать сторис можно самостоятельно. На YouTube есть много бесплатных уроков на эту тему. Например:

Если вы имеете опыт работы в SMM, умеете фотографировать или снимать видео, то можете сами получить необходимые навыки. После этого остается правильно оформить портфолио. Лучше завести аккаунт в Инстаграм, в котором регулярно размещать свои сторис, а также предлагать услуги.

Где искать работу?

  • Если вам нужны разовые услуги, например, консультация или съемка серии сторис, проще заказать их на бирже Кворк.
  • Найти сотрудника на постоянную удаленную работу можно, разместив вакансию на сайте . Это бесплатный сервис для работодателей.

Мы рассказали, кто такой сторисмейкер в Инстаграм и кому он нужен, что входит в его обязанности и сколько необходимо учиться этой специальности. Если у вас остались вопросы, пишите их в комментариях. Мы на них ответим.


Источник

Кнопка «Наверх»
Резюме и Работа - все о трудоустройстве и карьере!

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять