Список профессий

Профессия креативный копирайтер (креатор)

Профессия креативный копирайтер (креатор)

Эта работа подойдет творческим людям, которым нравится придумывать новые идеи, заниматься интересными проектами. Креативные копирайтеры работают в рекламных агентствах и крупных компаниях. Они придумывают концепции рекламных кампаний, идеи промо акций, участвуют в развитии бренда в целом. В этой профессии мало рутины. Специалисты востребованы, им хорошо платят.

Кто такой креативный копирайтер и чем он занимается?

Основная задача креатора – создание концепций рекламных кампаний и их защита перед клиентами. Он ищет инсайты (новые идеи, необычные решения задач), которые сделают рекламу привлекательной для потребителей. Придумывает механики промо акций. Разрабатывает стратегические креативные решения для брендов.

Креативных копирайтеров иногда называют креаторами – это одна и та же профессия. Чтобы работать в данной сфере, необходимо быть творческим человеком, готовым генерировать много идей в рамках брифа.

В обязанности креативного копирайтера входит:

  • Участие в переговорах с клиентом и мозговых штурмах.
  • Генерация идей в рамках полученного задания (брифа).
  • Разработка презентаций для заказчиков.
  • Защита идей перед клиентами.
  • Разработка слоганов, названий (нейминга), текстов, сценариев.

Как правило, специалист работает в команде с дизайнером, маркетологом, аналитиком и менеджером. Креаторов нанимают в рекламные агентства и крупные компании. Например, такие вакансии периодически открываются в Яндексе, Тинькофф. Есть возможность удаленной работы, из дома.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

Минусы

  • Высокие зарплаты.
  • Возможность работать в крупных агентствах и компаниях, в том числе удаленно.
  • Работодатели обычно не требуют профильного высшего образования, но оно является плюсом.
  • Освоить профессию можно на курсах.
  • Для устройства в известные компании требуется портфолио.
  • Без примеров работ, с нуля, можно работать в небольших агентствах, где зарплаты ниже. Эту стадию в карьере проходит большинство новичков.
  • Необходимо много общаться и уметь действовать в команде.

Сколько платят креативным копирайтерам?

Новички могут рассчитывать на зарплату около 40 тыс. рублей в месяц. По мере набора опыта уровень оплаты может быстро расти и достигать более 100 тыс. рублей в месяц. Креативный копирайтер – это одна из самых высокооплачиваемых профессий в сфере копирайтинга.

На уровень оплаты сильно влияет качество работ. Талантливый сотрудник, проработав 1-2 года в разных агентствах, может устроиться в крупную компанию на хорошую зарплату. Главное – иметь сильное портфолио и справиться с тестовыми заданием.

Логичное развитие карьеры – стать креативным директором (Head of Creative), то есть руководителем отдела креаторов. Зарплата такого сотрудника может превышать 200 тыс. рублей в месяц.

Что нужно знать и уметь?

Профессиональные знания и навыки

Личные качества

  • Знание терминологии в области рекламы, маркетинга, брендинга.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Навыки разработки презентаций.
  • Умение генерировать идеи в рамках поставленных задач.
  • Знание трендов в области рекламы.
  • Любые смежные знания в областях: SMM, съемка рекламных роликов, разработка креативов для разных носителей.
  • Желательно знать английский язык.
  • Творческие способности (креативность).
  • Умение работать в команде.
  • Коммуникативные навыки.
  • Умение убеждать.
  • Устойчивость к стрессам, критике, правкам.
  • Готовность к тому, что идеи будут отклонять.

Как стать креативным копирайтером?

Обычно работодатели не требуют профильного высшего образования. Поэтому если у вас есть творческие способности, но нет образования, вы можете пойти на курсы и там освоить теорию. Практические задания, которые вы выполните в процессе обучения, могут стать вашим портфолио. Оно необходимо для трудоустройства.

Есть курсы, которые можно пройти через интернет. В таблице ниже мы собрали примеры таких программ:

Название курса и ссылка на него

Описание

Копирайтер

Курс в онлайн-университете Нетология. Включает программу помощи с трудоустройством. Обучение идет в формате вебинаров, лекций и практических заданий. В конце выполняется дипломная работа. Упор идет на работу с текстами разных форматов. Вы научитесь писать для СМИ, социальных сетей, рассылок. Но здесь не учат генерировать идеи и разрабатывать стратегии. Можно рассматривать как базовую подготовку для новичка.

Креативные техники

Курс в Skillbox для специалистов по рекламе, которые хотят научиться создавать эффективные идеи, презентовать их и защищать. Также обучают создавать сценарии для роликов.

Креативная реклама

На курсе учат формировать креативные стратегии, придумывать идеи для рекламных кампаний, презентовать их. Дополняет курс по креативным техникам.

После обучения на курсах можно перейти к поиску работу:

  • Подготовьте резюме с описанием своих сильных сторон.
  • Сделайте портфолио на основе учебных проектов и ищите подходящие вакансии удаленной работы.
  • Не переживайте, если найти подходящее место получится не сразу. Все новички сталкиваются с отказами.
  • Дорабатывайте резюме и портфолио, готовьтесь к собеседованиям, и вы повысите свои шансы на трудоустройство.

Где креатору искать работу?

  • Если вам требуется сотрудник в офис, попробуйте разместить вакансию на сайте HH.ru.
  • Найти креатора на удаленную работу можно, добавив вакансию на сайте . Для работодателей сервис является бесплатным.

 


Источник

Кнопка «Наверх»
Резюме и Работа - все о трудоустройстве и карьере!

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять