Контент менеджер
Контент менеджер (описание профессии)
Контент-менеджер – это человек, который занимается подготовкой и размещением контента на интернет-ресурсах (сайтах).
При этом в виде контента могут выступать не только тексты и статьи, но и различные видео, аудио и фото материалы.
В наши дни заработок через интернет весьма распространен, и существует множество профессий, связанных с удаленной работой.
Контент-менеджер зачастую является именно такой профессей.
Надо заметить, что сама профессия появилась еще задолго до возникновения интернета, в прошлом это была должность редактора.
Свое красивое современное название она получила совсем недавно.
Обязанности контент-менеджера
Обязанности довольно просты. В них входят несложные манипуляции с контентом, как то: создание, редактирование, размещение текстов с картинками и так далее.
Руководители интернет-проектов зачастую привлекают таких «администраторов» к работе с сайтом, передавая им свою часть дел.
Особенности работы
Один из огромнейших плюсов этой профессии — возможность удаленно работать при ненормированном рабочем дне.
Вакансии контент-менеджера обычно размещают на фрилансовых биржах. Ежедневно выкладываются новые и обновляются актуальные предложения для соискателей удаленной работы.
Сегодня много популярных бирж, на которых находится огромное количество таких вакансий.
Если данная профессия выглядит для вас привлекательной, но навыков работы у вас нет, обязательно прочитайте изложенные ниже информацию о том, что должен знать и уметь контент-менеджер.
Требования к контент-менеджеру
Первое, на что обращают внимание при поиске сотрудника на должность контент-менеджера — это свободное и грамотное владение языком, который используется на сайте.
В текстах и статьях, размещенных на интернет-площадке, не должны присутствовать ошибки.
Второе важное условие — знания правил SEO оптимизации, так как они влияют на «эффективность» размещаемого контента с точки зрения индексации и продвижения сайта.
Третье — знания различных движков сайтов (или систем администрирования). Не обязательно знать интерфейс всех движков, достаточно будет изучить пару наиболее популярных, дабы не испытывать затруднений при работе с контентом.
Уровень заработка
Уровень зарплаты контент-менеджера относится к средним. Но это стабильный заработок. При самостоятельной работе с контентом (без посредников и помощников в виде копирайтеров, фотографов и т.п.) уровень доходов будет на порядок выше, при этом необходимые материалы можно приобретать в интернете.
Надо сказать, что такой вид заработка, как работа контент-менеджером, получает все больше и больше популярности. Сама профессия становится более доступной для понимания, так как в сети выкладывается множество бесплатной обучающей литературы и видео. Также можно общаться и задавать вопросы на тематических форумах.
Где найти работу контент-менеджера?
Искать работу нужно в интернете, прежде всего, на биржах, связанных с контентом и площадках, посвященных фрилансу. Вакансии на должность контент-менеджера выкладываются и в популярных соцсетях.